Форум » Пилоты » Куда пойти работать? » Ответить

Куда пойти работать?

Pilotic: Ну так вот уважаемые курсанты, а особенно те, кто кончил училище. Как обстоят дела с трудоустройством молодых и зеленых пилотов?Пишите

Ответов - 17

IM: Сложновато, самое главное не ссссссссать! А там как-нить прорвешся! Ты сам вообще откуда?

DmF: В "Аэрофлот" народ берут.

IM: там слишком много геморроя! нород та берут! долго ждать надо! Берут в ВИМ, точнее брали, как сейчас не в курсах! Если не дурак и знаешь английский с джеппсоном, то все нормально. Слишком много старых скоро уйдет. начинает сказываться нехватка в профи! Но подготовка в училище мягко говоря ГАВНО! Как там до сих пор ШБЖ считать учят на 5 курсе А?


Folkom: Подскажите а намечается ли тенденция к появлении работы в близжайшие 3 года?

Tony: намечается, на иностранную технику правда перейдем так что английский и прежде всего английский!

Илья: Берут в ЮТ Эир. В ВИМ'е брали. С Як-40 вообще без проблем в Москве приткнуться. Контор маленьких много. Главное на одной компании не циклиться, а взять на сайте www.gsga.ru контакты всех эксплотирующих Ваш тип авиакомпаний и обзвонить. Работает на все 100%

Илья: Вот ссылка - отлинчная инфа... http://www.dezinfo.net/index.php?article_id=2281

Кока: Ссылка по поводу работы что ли?

Максимус: Кока, ты еще не летаешь?

DAN 555: На рынок или на стрйку, там хотябы платят больше :))))

shuriktextile: Здравствуйте, я занимаюсь подбором пилотов Боинг-737 для компании "Аэрофлот-НОРД" Основные требования к кандидату: Высшее авиационное образование. Технический английский язык. Должность – командир воздушного судна (КВС), либо второй пилот. Самостоятельный налет не менее 500 часов. Без ограничений по ВЛЭК. Основные обязанности: Управление воздушным судном иностранного производства (Боинг-737). Профессионально-личностные требования: Удовлетворительная общая профессиональная психофизическая подготовленность. Основная заработная плата от 4 000$ в месяц (при налете 80 часов в месяц). ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРИСОВАЛА ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПИШИТЕ НА shuriktextile@gmail.com ЕСЛИ НЕТ, ТО ПОЖАЛУЙСТА, ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ К КОМУ Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ. С уважением, Александр

aviator: aviator_sas&mail.ru есть все данные. жду предложения. Семёнов Александр

мимо проходящий: СИАТ вроде пилотов на Ан-24 и Ту-134 набирает, по крайней мере набирал.....

Белый: В Аэрофлот или Трансаэро

Airguide: Белый пишет: В Аэрофлот или Трансаэро В ВИМ иои Аэрофлот! Сейчас хоть куда!

Anna: Здравстуйте, я занимаюсь подбором пилотов на А-320; класс 1-3. Основные требования: перерыв в полетах не более 5-ти лет; общий налет не менее 500 часов; высшее авиационное образование; гражданство Российской Федерации. Возраст до 50 лет Действующее летное свидетельство и допуск к полетам на ВС А-320 уровень подготовки по английскому языку С уважением, Дуюнова Анна консультант по подбору персонала, «АСКОН» Центр развития бизнеса», г. Волгоград, пр. Ленина, 92 (8442) 24-34-36, (8442) 49-28-10, 8-917-335-04-53 client@askon-crb.ru www.askon-crb.ru­

Anna: Здравстуйте, я занимаюсь подбором пилотов на А-320; класс 1-3. Основные требования: перерыв в полетах не более 5-ти лет; общий налет не менее 500 часов; высшее авиационное образование; гражданство Российской Федерации. Возраст до 50 лет Действующее летное свидетельство и допуск к полетам на ВС А-320 уровень подготовки по английскому языку С уважением, Дуюнова Анна консультант по подбору персонала, «АСКОН» Центр развития бизнеса», г. Волгоград, пр. Ленина, 92 (8442) 24-34-36, (8442) 49-28-10, 8-917-335-04-53 client@askon-crb.ru www.askon-crb.ru



полная версия страницы