Форум » Курилка » Байки » Ответить

Байки

Iv4n: Однажды был случай. Помниться мне, в 2001 году. Мы тогда "леваком" занимались, мороженое на периферию развозили (в меру положенного багажа, не подумайте чё плохого :). Так вот, экипаж у меня знатный был тогда - капитан молодой недавновылетевший, механик матерый, да и у меня в обчем-то практика была и рука набитая... А еще - знакомые попросили ведерко с клубникой передать, и кулек оной в руку сунул - поешь, типа. Полет - ночной, расчетное время - два часа и с кисточкой (минут эдак 20), два участка по 400 км, курс приблизительно одинаковый. У нас на борту приемник GPS, он капитанский личный был, маршрут забит, все путем. А еще - плейер у нас с собой был, кассета с романтической музыкой - Е-Нигма, вроде, или еще чего. Набираем высоту, включаем автопилот. Звучит музыка (не в ущерб - повторяю! - безопасности полетов)Открываю я мороженое - оно подтаивать начало - беру клубнику, макаю в это мороженое и - в рот! Прикиньте ситуация - ночь, ГПС потихонечку маршрут указывает, автопилот работает, одним ухом музычку слушаешь, одним - эфир, в общем - романтика! Один раз в жизни был такой классный полет, наслаждения - выше крыши... А остальные - просто хорошие. Вот так. P.S. А правда это или нет - не помню. Давно это было...

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Disa: Учился я в группе Д-41/98 (привет Котяре и Неле :)) Сидим мы с Димоном Казюлиным на РЦ. Он на графике, я на РЛ контроле. Летит наш знаменитый борт - 85210, кажется с Алатыря на Ульяновск. Летит на нем оператор-женщина (сознательно не буду конкретизировать кто, дабы не обидеть). Тут борт нам сообщает, что расчетное время снижения на Ульяновск в 38 минут. Я тяну тангенту и подтверждаю прием. Димон хватает карандаш и начинает на графике отмечать снижение. Только он это отметил, как борт снова выходит в эфир и сообщает: "Поправка, в 28 минут". Кто сидел на тренажерах, знает, что отмечать на графике одно, а потом вводить поправки - это целый геморрой. Вот тут-то Димон и возмутился - ведь линию-то он уже провел на кальке!!! Тут я решаю ответить борту и подтвердить новое время снижения. Только я оттянул тангенту и открыл рот, что-бы сказать: "Вас понял, 28", как Димон громко и четко произносит в микрофон, возмущаясь: "Вот сучка, а!" Я тихонько отпускаю тангенту и поворачиваясь к Димону говорю: "Я тут подтвердить хотел, а ты че сказал?" Димон посидел малень, почесал репу и сказал: "Да! Неудобно получилось!" Дальше мы ржали долго. После этого Димон никогда не разговаривал пока я вел радиопереговоры. :)))))))

DmF: КОТ_помойный за байку пять ,я на работе чуть со стула не упал!!!

Disa: Когда наша группа Д-51/98 поехала в Ейск на военные сбора, выпала нам удача познакомиться с прапорщиком Корастылевым (вернее со старшим прапорщиком). В принципе, все диспетчеры из УВАУГА с ним знакомы (я думаю). :) И был у него такой специфический южный говор - неподражаемый. А еще любил он вместо некоторых слов в предложении использовать слово "эта". Так вот как-то раз стоим мы у казармы. Прапор к старшине нашему обращается - Игорю Матвееву. "Игарек! Эта. Значит щас эта. Давай бери эта и по эта в эту мимо этого с этой. Там эта. Если эта нормально, то обратно мимо этого без этой и в эта. Ну ты понял!? Главное - бегом!!!" А тпереь примерный перевод его слов: "Игорь! Значит так. Берешь роту и ведешь ее в столовую мимо штаба с песней. Потом обедаете. Если песня нормально будет, то обратно мимо штаба без песни и в казарму. Ну и побыстрее." Это конечно слышать надо самому. Примерно вся речь у него такая была. Мы каждый раз, как встречаемся, вспоминаем эту тему. Типа: "Дежурный по эта, курсант эта..." :)


Бук: Disa пишет: выпала нам удача познакомиться с прапорщиком Корастылевым (вернее со старшим прапорщиком). ага. а нас он ласково называл Яблоками, что в переводе на человеческий Еблаки. "Ну шо яблокИ....побежали..." "По команде беХом, руки сгинаются в локтях, тело подаеться вперед..." а также его знаменитая команда "Р-р-р-а-а-а-зойдись!!!" много у него перлов было. тогда ненавидели всей ротой, а сейчас вспоминаешь все с улыбкой

LAVR: помниться после присяги, мы стали забивать на его "Р-р-р-а-а-а-зойдись!!!" и ничего нам за это не было :-)

Disa: Эта падла один раз нас всех гуськом поставила и заставила до столовой так ползти! Мы тогда еще не знали что к чему. Зато ближе к концу, когда он решил эту тему повторить, мы его откровенно на 3 буквы послали. Он орет: "Сидеть всем!!!", а мы не садимся, на него смотрим тупо и скозь зубы фраза еле слышна: "Иди нах!!!!" Бук! Ты ща где работаешь? С Кулинченко давно связывался?

КОТ_помойный: диса: бугага... а ведь было такое ... дааа... :)

Disa: Не то слово - было! Вспомни его: "Бегом! Отставить! Бегом! Отставить! Бегом! Отставить! Бегом, марш!" И топчясь на месте все медленно начинают разгоняться. А как он нас разбегаться учил по команде "Разойдись!"? Просто полная

Jarn: Про твою первую байку. Участвовал я в разборе одного случая. Гражданин Канады, совершенно трезвый и вменяемый, но немного ошалевший от нашей действительности, перепутал секцию посадки и вместо города Мирный, куда он планировал улететь на красавце лайнере Ту-154 АК Якутия, вылетел на рейсе АК ЮТэйр в город Чебоксары с комфортом самолета Ан-24. Понял, что не туда попал только в этих Чебоксарах, исключительно потому что никто его в аэропорту не встретил. Багаж его там временем подлетал к Мирному, почему-то во Внуково его не оставили. Наши пилоты (кроме второго пилота никто английским языком в аэропорту не владел), помогли интуристу с размещением в комфортабельном профилактории и на следующий день привезли назад в столицу нашей родины, откуда еще через день он вылетел в город Мирный. А еще, один раз, одна известная авиакомпания прислала в мой адрес телеграмму с просьбой предоставить трап для перевозки некоторого количества запчастей из SVO в VKO.

КОТ_помойный: бугага... жжошь отец, а че за компания то ? неуж то ЖДА?

Бук: LAVR пишет: Бук! Ты ща где работаешь? С Кулинченко давно связывался? я ща где тока не работаю, в основном в ПДС АК "РусЛайн", конторка если чесна...туши свет бросай гранату, а так ещо на службу хожу самолетами управлять))). А с Кулинченко мы уже давно не виделись, как у нас программы разошлись так и все потерялась цепочка. Он вроде хотел инструктором в УВАУ ГА оставаться на Як-18Т, но по данным моей разведки, обнаружен там не был. Ты-то, как сам-то, где трудишься?

КОТ_помойный: не русский он.. хе хе ... на обрезанцев работает...

OPS: [b]КОТ_помойный[/b] котяра,ну да, operations самый наикрутийший авиационный бизнес.......:-),насмешил

КОТ_помойный: OPS пишет: [b]КОТ_помойный[/b] котяра,ну да, operations самый наикрутийший авиационный бизнес.......:-),насмешил хех... да вот знаешь ли с удовольствием занимался бы operations, сидел бы и шишку трогал по ночам, как OPS делают в авиакомпаниях, а потом ходят нуют что им денег мало плотют, да только хочешь сметаны приходится вертеться... так что всетаки это авиационный бизнес с элементами operations... понятно об'яснил то?

OPS: [b]КОТ_помойный[/b] мне объяснять не надо,я не просил ,я целиком в курсе этого бизнеса,ты не обижайся,я же не со зла,ты просто кумир всех ульяновских опсов,твои подвиги на этом поприще незабываемы.....

КОТ_помойный: ладно... развели флуд... давайте я вам ещез одну байку расскажу... раз я там оказывается кумир... вот ведь блин... смех...всегда обьебасом был а тут оказывается кумиром стал... ну так вот: Работал я для одной не безизвестной компании и как раз решено было рейсы в Багдад возобновить, мол тихо там стало, ну вечером прихожу на смену,мне пацаны говорят, мол сегодня ночью борт на Багдад идет... первый, мол рейс "под особым контролем" так что мол держись за попу одной рукой другой за ... короче за другое место и молись что б все ок было. Мол, переживать не чего, все подтверждено, слоты на Багдад есть, все экипажу передали, мол сиди и жди... Ну я сел, сижу вылета жду, потихоньку другими делами с коллегами занимаемся. Ну тут до вылета 10 минут, звонит Серега, флайт манагер на самолете, мол слушай ты мне сквок не подскажешь для Иракской зоны? Ну мне то че, говно вопрос, говорю, повеси на трубе. Открываю дело рейса, листаю, нахожу бумажечку с подтверждением зачитываю ему сквок (код радио отвтчика если кто не знает) ну он мол спасиба, мы через 5 минут трогаем со стоянки на исполнительный. Я говорю ок. И тут обращаю внимание на то что на бумажечке то дата 14 число... тут у меня начинают потихоньку шевелится волоски... пока на голове... У коллеги надломившимся голосм спрашиваю - КАКОЕ ЧИСЛО СЕГОДНЯ, а он мне так - 15ое, а че? Я начинаю рыться в файле, но подтверждения слота и сквока на 15ое число там просто НЕТ! Копаюсь в е-маиле, там его тоже нет. А тем временем звонит Серега и сообщает бодрым голосом что они уже на исполнительном, а я ему в ответ мол Серега, повеси, мол надо сквок уточнить, а он мне мол да ладно если че с воздуха позвоним да уточним, а на крайняк, мол при пересечении Иракской зоны диспетчера подскажут сквок, если вдруг че не так... Ну я так, репу почесал, говорю "Счастливого полета, тогда... " Сам начинаю звонить янки в Багдад, в итоге берет трубку как щас помню Майор Ice и начинаем мы с ним беседовать, я ему говорю мол у нас вот щас борт к вам летит слот у нас подтвержден, пилет в 0300 вылет в 0500, а он мне так запросто то и говорит, мол не понимаю о чем ты парень, но никаких бортов прилетающих в ето время у него нет! И тут волоски зашевелились уже на моей жопе... Я говорю, как это нет!?? Борт, нах, летит уже из Истамбула в Багдад! Теперь он уже занервничал, говорит, это как понимать уже летит??? Прямо сейчас что ли летит??? Я ему говорю - affirmative,твою мать, прямо сейчас! Он мне, так язвительно, ну и че говорит ваши guys собираются в качестве сквока при входе в зону использовать??!!! Ну я ему сквок даю который у меня был, он проверят в системе и отвечает что этот сквок выдан на 14ое, а сегодня 15ое и никаких рейсов у него сегодня не подтверждено... Я его спрашиваю, мол, так че с самолетом то делать?? Ну он так спокойно, мол, да зевернут его в Истамбул назад, мол, топлива должно хватить... Здесь, мои чувства описать тяжело... я как то обмяк в кресле... по лицам наблюдавших за мной коллег можно было понять что в тот момент я представлял не самое лучшее зрелище... Но... ныл у меня один козырь! Мне удалось найти наш запрос на слот на 15ое число на который ответом было подтверждение слота на 14ое!!! этот запрос я и отослал браовму maj Ice'у... с препиской what the f^&ck??? Перезваниваю и говорю, мол чувак давай разбиратся... запрос был? был! ответ на 14ое ? какого хера? тут он начинает чесать репу... и потом так говорит... блииииин... вот это shit... мол я все понял!!! я говорю че такое... а он мне мол, да вчера стажер тут на смене был, он короче даты перепутал, так как в форме запроса на слот нет даты прилета а есть только дата вылета борта, а так как наш борт шел из Истамбула вылет его был в 2200z 14го числа а прилет в 0300z соответственно 15го... тут он начинает, посыпать голову пеплом и извинятся. Я говорю давай мужик решать ченибудь. Ну он мне так говорит мол, давай забудем об этом недоразумении и я щас ваш рейс в расписание включу под вчерашним сквоком, а с вашей стороны никакого репорта не будет? is it ok? я говорю - deal! .... в 0304z Серега доложил посадку в солнечном Багдаде... борт - порядок...

LAVR: вот так всегда, один развиздяй отправил, другой принял, а раслебывать третьим

КОТ_помойный: мда...нах... а че.. такая работа была... да и щас такая же, только теперь за англидами хамно разгребаешь... видать карма такая :)

vano: Сижу значит на Старте+руление В этот день мало было свободных стоянок и много закрытых (по качеству покрытия или отсутствием аэр.питания) Я - ПДСП: Ту134..........бла-бла... расчитал востолько-то... ПДСП: на 3-ю стоянку... Я: она закрыта... ПДСП: кем? Я: (с удивлением в голосе) ВАМИ... ПДСП: А четвертая? Я: тоже ПДСП: Почему? Я: ПиСиЭн не подходит ПДСП: (вкрадчиво) А что такое ПиСиЭн? Я: (сползая под пульт) закрыта она короче.... по НОТАМУ... ПДСП: По какому НОТАМу? Я: (из-под пульта) по вашему НОТАМу.... ПДСП: А куда мне его ставить? Я: (в ступоре, но спокойным голосом) ЭТО я у вас должен спрашивать... ПДСП: Хорошо, я спрошу у техника... ----------- Я: А борт летит... ПДСП: ... разбираемся... ----------- Э - 137, полосу освободил по первой.. Д - 137, остановитесь в конце первой, вам стоянку выясняют... Э - понял.. по ГГС ПДСП: Ну что, куда тушку ставим? ПДСП: минутку... Я: Щас он вам выжжет керосина пару ведер... ПДСП: Согласовали на 4-ю --------- КВС: 137, жду в конце первой... Д: Минуту... --------- Я-ПДСП: Она же закрыта!!! ПДСП: Сказали на 4-ю... Я: Кто??? --------- КВС: (радостно так) НЕ ЖДАЛИ!?!?!?! Д: (напополам со смехом) Мы ждали..... "Транзит", видимо, нет... --------- ПДСП: Начальник Я: Какой?..... Кто?......... Запись в журнале особых распоряжений сделали? ПДСП: Не знаю... --------- КВС: 137, мне техник машет.... Д: Безопасность не гарантирую. На ваше решение. По указанию встречающего. КВС: Заруливаю по указанию встречающего... --------- ПДСП: На шестую ставь. Я: Его уже техник заруливает... ПДСП: Куда? Я: (ощущая прилив детского восторга) От меня не видно.... Посмотри-ка в окно... (у ПДСП окна на три стороны света, все стоянки прекрасно видно) --------- КВС: 137, Техник стоп скомандовал. Д: Видимо стоянку опять выясняют... КВС: (грустно так)........... убежал.... Д: 137, не понял... ---------- КВС: Техник стоп скомандовал и убежал кудато... Д: Ну я не знаю, что вам сказать... ---------- КВС: На шестой. Конец. Далее следует длинная перебранка между мной и ПДСП по поводу того, кто кому что сказал по громкой и кто и что дложен делать и куда при этом идти. Занавес.

КОТ_помойный: лирично, смиялсо....



полная версия страницы