Форум » Курилка » Авторадость. » Ответить

Авторадость.

DmF: Хочу поделиться радостью , приобрёл себе аппарат который давно хотел.Mitsubishi RVR X-3 Sport Gear.Авто ураган -230 л.с. постоянный полный привод с перераспределением крутящего момента по осям. Коробка автомат с ручным режимом. 100км/ч за 7-8 сек. Минус один- любит кушать бензин, но на него не жалко.На фото именно она радость моя. P.S. Покупайте хорошие машинки, по душе.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Efrem:

LAVR: Поздравляю

DmF: Пасиб. Вот у тебя в Эмиратах бензинчик поди подешевле нашего будет.Женька говорил арабы знают толк в автопроме.


LAVR: 95 на рубли чуть меньше 8 рублей за литр выходит. 5-7 литровые движки на машинах не редкость, локалы -богатые, всякие хамеры и бэхи 760 и им подобные мелькают на дорогах очень часто, тойота королла считается ширпотребом, камри чуть лучше чем ширпотреб. Бентли и Астон Мартины уже редкость, но раз в день увидеть можно. Желтый Ламборджини Диабло видел всего четыре раза.

Йуу!: а я хочу порш!911.а никто не дарит

LAVR: Вот ведь шволочи

Йуу!: LAVR не говори!!я вот думаю, объявление дать:"приму в подарок порш!!!"

DmF: А я и Порш и прочих истербителей киллометров видал на автосалоне в Москве.Прикольно было на что посмотреть.

LAVR: кхе, кхе, я их на дорогах каждый день вижу

DmF: Ну не все концептов там нет ,хотя кто знает что у этих арабов в гараже стоит.

Александр,П-К.: Димон привет! Как сам? Сам вроде В порядке.Выбор японца это гуд,вот ММС -вот это похуже. Тойота на мой привередливый взгляд-вот это тема! Ну будет интересно_пообщаемся.

КОТ_помойный: хех... ну старенькая машинка то... мда... а я вот по стариковски альмеру купил зато расход 7 литров в среднем... а гонять ... мне как то не с руки... надо спокойненько ездить :) POZDRAVLYAYU!

DmF: Сань а на мой вкус Тайота скучна( за искл. неоторых представителей типа "Харриер" "Альтеза" "Супра" "Марк Х") а всё остальное производимое имими для народа ширпотреб типа наших жигулей только с их качеством.Нет харизмы у машин. Тайота последнее на что я посмотрю при выборе праворульного авто. Да это у меня уже вторая праворулька.Вот.

Александр,П-К.: Ну то что в полку любителей праворуких прибавления,то это радует,тем более из Евр.части!Ну а по марке тут спорь не спорь, а у каждого свои приоритеты.Сам то как "сел" на япса? Ну а за Тойоту скажу что это "работяга",да и в обслуге не затратно.

DmF: Первый был Фиат Пунто маленький такой итальянский автомобильчик, затем пришло время менять коня, а товаришь занимался тогда как раз правым рулём.Покатался я на его Левине и поня что сочетание цена качество отличные.Стал искать либо Форестера либо Гранд Витару, но что то на аукцыонах тогда хорошего варианта не было, а тут смотрю RVR посмотрел понравился купил. Счас второй RVR мощный быстрый и вечно голодный .Что привлекло : салон полноприводная трансмиссия, надёжный движок , да и вообще по моей жизни подходит.Клиренс отличный, автомобиль динамичный , внешний вид тоже гуд. Вообщем хорошо что есть Япония ...

vano: А меня подруга щас на своей Оке возит , а я пиво пью и не парюсь лошадиными силами...

DmF: А чё я раньше тоже на Оке гонял с другом у которого рост под 2-а метра .... Картина ещё та была. А счас хочу девушку научить рулить пусть меня время от времени возит, такая лафа ...

Александр,П-К.: У меня первая машинка Левин был. Для холостяка больше и не надо! Женившись,приобрел и доп. пассажиров-задумался о 4-х дверке,а тут друган на сборы уехал и CERES-а оставил погонять.Выправка-"беговая",экстерьер-симпотный,да и "отпедалироваться" можно.Купил и себе,да вот и прикепел к моделе. Уже второй меняю.Жаль,что прекратили их выпуск в 1998.Приглядывась сейчас к хондам,а то что то Тойоты уродцев начали выпускать

LAVR: Ты камри 2007 видел? а Камри Солара Спорт 2007 ? Я бы не сказал что уродец.

КОТ_помойный: тут знакомый чуви взял Лексус Is220d с нуля... такой карабль блин...

LAVR: дизельный спорт кар? оригинально, но динамики для спорт машины 9 сек до сотни маловато.

КОТ_помойный: нее, санек... це ж не спорт кар... це ж бизнес седан... глянь в инете ради интереса...

Airguide: Toyota целка ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

КОТ_помойный: Airguide пишет: Toyota целка ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!! a мне не нравица... новая которая... приглядывался тут к ней .. не знаю... разонравилась... смотрю вот на мерседес CLK здоровык такой пепелац....

LAVR: нефиговые у тебя запросы, как купишь покатаешь ?

Airguide: КОТ_помойный пишет: a мне не нравица... новая которая... приглядывался тут к ней .. не знаю... разонравилась... смотрю вот на мерседес CLK здоровык такой пепелац.... ======================== Ну это совсем разные машины. Мне он тоже нравится. Но скажу так: даже если бы и были деньги на него, взял бы все равно целку, только вот никак не могу определиться какая мне больше нравится в последнем кузове или предпоследнем.

LAVR: ну и зря, имея деньги на него можно мног чего взять, на много более фаршированное и динамичное чем Селика

Airguide: LAVR пишет: ну и зря, имея деньги на него можно мног чего взять, на много более фаршированное и динамичное чем Селика Это все так, но вот веришь, хочу только ее.

LAVR: ну чтож, надеюсь твоя мечта осуществится

КОТ_помойный: LAVR пишет: нефиговые у тебя запросы, как купишь покатаешь ? ну как бы если куплю то конечна :) да и вообще разве это запосы...

КОТ_помойный: Airguide пишет: Ну это совсем разные машины. Мне он тоже нравится. Но скажу так: даже если бы и были деньги на него, взял бы все равно целку, только вот никак не могу определиться какая мне больше нравится в последнем кузове или предпоследнем. ну целка в последнем и предпоследнем кузове практически одно и тоже.... там с последнем ремейке бампера, фары и капот поменяли... на капоте воздухозаборник теперь плоский и длинный стал...

КОТ_помойный: КОТ_помойный пишет: да и вообще разве это запосы... ..тут к подруге друзья приезжали... миллионеры знаешь ли... так парень себе с нуля вольво XC90 взял... скромненько так мне рассказывал что хотел вроде как кайен либо Q7 но отговорили, мол вольво подешевше но и получше по каким то там критериям....

LAVR: да какие то скромные мильонеры, без бентли и астон мартина

КОТ_помойный: LAVR пишет: да какие то скромные мильонеры, без бентли и астон мартина да не знаю... говорит что вообще новую машину не хотел брать...

LAVR: нормальное поведение не испорченное деньгами, без понтов и пафоса.

КОТ_помойный: Airguide пишет: Ну это совсем разные машины. Мне он тоже нравится. Но скажу так: даже если бы и были деньги на него, взял бы все равно целку, только вот никак не могу определиться какая мне больше нравится в последнем кузове или предпоследнем. Спасибо: 0 здесь целка не цениться... довольно пресно смотрится... здесь у меня вообще в плане авто переоценка произошла... в россии какая нибудь потрепаная тойота 98го года казалась чем удобоворимым ... здесь же все по другому...

КОТ_помойный: щас вот встал вопрос... хочется кабриолет, благо в наших краях можно ездить с отркытым верхом практически круглый год. есть несколько вариантов но основных наверно два или три... все в пределах USD 20,000 1. Saab 9-3 Aero coupe convertible 2.0T - можно уложиться в бюджет и взять 2004 года со всеми наваротами 2. BMW 320 coupe convertible - 2002-2003 год, новоротов поменьше... да и модель не текущая... уже... 3. Renault Megane Convertible - 2006 год, все опции... текущая модель плюс крыша железная... пробег минимальный, большой выбор сам вообще больше к рено тяготею потому как новее за теже деньги, обслуживание дешевле, страховка дешевле в два раза, железная крыша, да и выбор машин довольно велик... можно и цвет нужный легко найти и так далее... из минусов это то что французкое авто - отсюда качество конечно ниже, плюс не лежит душа к оформлению салона... да и самое главное подруга категорически против... хочет что нибудь немецкое или в крайнем случае шведское... такие вот дела... коментарии будут?

Airguide: Я бы Би Эм ДубльВ взял. ИМХО.

LAVR: я за Бэху, но Рено новее

КОТ_помойный: хм.... я вот все про Сааб загоняюсь...

LAVR: ХЗ у нас саабы не поппулярны, про них сказать ничего не могу

КОТ_помойный: хер знает короче... расстроили вы меня... буду дальше думать... в апреле хочу брать....

Белый: думаю что Бэха самый оптимальный вариант золотая середина, так сказать, между шведом и французом

КОТ_помойный: да тут еще тема в том что на рынке как бы уже новая модель Бехи появилась и как то предидущую серию брать как то фиг знает... а у сааба модель вроде как текущая... новую уже анонсировали но вроде пока не видал на дорогах... буду дальше думать и смотреть... еше на mercedes CLK смотрю...

Белый: в Москве чаще других моделей встречал кабриолеты Порше (гулять так гулять), а вообще несколько раз летом видел восьмерки - кабриолеты, типично российский недорогой вариант для желающих иметь машину с открытым верхом, а в области желание простых пацанов обладать кабриолетом доходило до того, что просто у дедушкиных запорожцев срезали крышу

КОТ_помойный: на Порше бокстер смотрел... в принципе если поднапрячся можно взять, но там два места только... как то не особо... потом он уже стоит такие деньги за которые можно подумать о чем нибудь еще... короче не вариант. За эти деньги можно уже БМВ пятерку брать в последнем корпусе... и так далее... пятерка мне здесь особо без надобности... ее здесь хрен где припаркуешь... но все же... плюс порше обслуживать это высосет все мозги через х...й. а че за восьмерка... это БМВ старая которую не долго выпускали ... надо глянуть... или погоди... че восьмерка, в смысле лада? не видел.. еще смотрел на Пежо 307 с открывающимся верхом... ради интереса... но как то все не то... хотя в плане езды мне Пежо всеже ближе чем рено... ездил на обоих...

Белый: )))))))) по ходу не совсем грамотно выразился, восьмерка в смысле ВАЗ 2108 )))) народное зубило так сказать - дешево и сердито, БМВ кабриолет видел как-то раз 6-ку, но она вроде кучу денег стоит, да и огромная, а вот восьмерку Бэху которая недолго выпускалась планируют заново начать выпускать правда неизвестно когда и будет ли у нее кузов кабриолет тоже неясно, Порше бокстер - получается не кабриолет а родстер, поэтому 2 сиденья, я имел в виду Порши 911-е, но они тоже дорогие. Пежо вроде по цене будет весьма демократичной машиной, сколько за нее хотят ? Есть еще такие варианты, кот. я бы рассмотрел: Audi A4 cabriolet Chrysler Sebring Convertible Ford Focus Cabriolet Mercedes SL Lexus SC Opel Astra (Twin Top/Cabrio) Volvo C70 Convertible

LAVR: а как регистрируют такие восмерки, самовольная модификация без разрешения завода ведь запрещена

КОТ_помойный: Белый пишет: Audi A4 cabriolet - будете ржать но она стоит примерно столько же сколько Порше Бокстер. Дороже чем мерен и БМВ. Очень популярная здесь машина. на нее облизывался очень долго но дорого. И если чесно если уж выбирать взял бы тогда CLK или БМВ. Chrysler Sebring Convertible - есть здесь. Цена не высока, но у них там дижки значительно больше двух литров... помоему где то около трех.мошность не высока зато расход просто пипец. Любовь к американским тачкам иррациональна... Ford Focus Cabriolet - он вышел год назад или около того, подержаных маших не много а те которые есть стоят очень дорого... да и сама тачка выглядит с поднятым верхом не очень... слишком большая и очень выделяющаяся жопа... засчет того что куда то нужно крышу девать... за эти деньги... даже дешевле я бы посмотрел на Opel Astra Twin Top. Mercedes SL - SL? это тот котоый двух местный? его не хочу... Lexus SC - ну я ж уж не совсем мажор, вы че? :) Opel Astra (Twin Top/Cabrio) - была маза у меня ... брать либо с нуля либо годовалую... но чета как то перегорел... за эти деньги можно взять хорошого немца трех/четырех лет... с не очень большим пробегом. Здесь каждая машина подержаная имеет сервисную историю а битая она или нет можно по компьютеру пробить... страна маленькая "все ходы записаны. " Плюс если у диллера брать так там вообще гарантия и все дела... Volvo C70 Convertible - смотрел на нее... имеется ввиду предпоследняя модель на сколько я понимаю... потому как текущая только вышла... где то наверно с пол года назад... у нее крыша складная металическая... очень крутая тачка.. у подруги у начальника такая... компанейская... (шоп я так жыл) если говорить о предидущей же модели то пишут что тачка довольно надежная все дела тра ля ля и все такое... причем тачка будет стоить на 20-30 процентов дешевше чем Сааб, Мерен, БМВ... но.. как то не лежит душа к ней... без крыши выглядит не плохо, а вот с поднятой крышей не очень нравится... плюс по расходу топлива она в полной жопе... да и страховка на нее екстремально дорогая почему то... хотя посмотрел их ... там у всех комплектация идет очень не плохая...

Белый: LAVR пишет: а как регистрируют такие восмерки, самовольная модификация без разрешения завода ведь запрещена насколько я помню было одно сервис - ателье, которое обычные новые восьмерки переделывало в кабриолеты, причем официально, с гарантией и завод видимо тоже в курсе был, после этого она называлась VAZ Baltic или что-то в этом духе, выглядит как обычная восьмерка, только без крыши (верх - матерчатый - складывается в багажник) и фары передние другие - симпатичнее даже чем у 14-й, не знаю делают ли их сейчас, но в 1999 выпускали точно, цена у нее в полтора-два раза больше стандартной восьмерки

Белый: Хорошо когда есть выбор ))

КОТ_помойный: мда... уж выбор... хорошо когда выбор сделать легко...

Автобусник: Добрый день! Кто-нибудь помнит желтые автобусы - Икарусы с большими дверями и Лиаз-677? Когда они перестали работать?



полная версия страницы