Форум » Курилка » Авторадость. » Ответить

Авторадость.

DmF: Хочу поделиться радостью , приобрёл себе аппарат который давно хотел.Mitsubishi RVR X-3 Sport Gear.Авто ураган -230 л.с. постоянный полный привод с перераспределением крутящего момента по осям. Коробка автомат с ручным режимом. 100км/ч за 7-8 сек. Минус один- любит кушать бензин, но на него не жалко.На фото именно она радость моя. P.S. Покупайте хорошие машинки, по душе.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

LAVR: ХЗ у нас саабы не поппулярны, про них сказать ничего не могу

КОТ_помойный: хер знает короче... расстроили вы меня... буду дальше думать... в апреле хочу брать....

Белый: думаю что Бэха самый оптимальный вариант золотая середина, так сказать, между шведом и французом


КОТ_помойный: да тут еще тема в том что на рынке как бы уже новая модель Бехи появилась и как то предидущую серию брать как то фиг знает... а у сааба модель вроде как текущая... новую уже анонсировали но вроде пока не видал на дорогах... буду дальше думать и смотреть... еше на mercedes CLK смотрю...

Белый: в Москве чаще других моделей встречал кабриолеты Порше (гулять так гулять), а вообще несколько раз летом видел восьмерки - кабриолеты, типично российский недорогой вариант для желающих иметь машину с открытым верхом, а в области желание простых пацанов обладать кабриолетом доходило до того, что просто у дедушкиных запорожцев срезали крышу

КОТ_помойный: на Порше бокстер смотрел... в принципе если поднапрячся можно взять, но там два места только... как то не особо... потом он уже стоит такие деньги за которые можно подумать о чем нибудь еще... короче не вариант. За эти деньги можно уже БМВ пятерку брать в последнем корпусе... и так далее... пятерка мне здесь особо без надобности... ее здесь хрен где припаркуешь... но все же... плюс порше обслуживать это высосет все мозги через х...й. а че за восьмерка... это БМВ старая которую не долго выпускали ... надо глянуть... или погоди... че восьмерка, в смысле лада? не видел.. еще смотрел на Пежо 307 с открывающимся верхом... ради интереса... но как то все не то... хотя в плане езды мне Пежо всеже ближе чем рено... ездил на обоих...

Белый: )))))))) по ходу не совсем грамотно выразился, восьмерка в смысле ВАЗ 2108 )))) народное зубило так сказать - дешево и сердито, БМВ кабриолет видел как-то раз 6-ку, но она вроде кучу денег стоит, да и огромная, а вот восьмерку Бэху которая недолго выпускалась планируют заново начать выпускать правда неизвестно когда и будет ли у нее кузов кабриолет тоже неясно, Порше бокстер - получается не кабриолет а родстер, поэтому 2 сиденья, я имел в виду Порши 911-е, но они тоже дорогие. Пежо вроде по цене будет весьма демократичной машиной, сколько за нее хотят ? Есть еще такие варианты, кот. я бы рассмотрел: Audi A4 cabriolet Chrysler Sebring Convertible Ford Focus Cabriolet Mercedes SL Lexus SC Opel Astra (Twin Top/Cabrio) Volvo C70 Convertible

LAVR: а как регистрируют такие восмерки, самовольная модификация без разрешения завода ведь запрещена

КОТ_помойный: Белый пишет: Audi A4 cabriolet - будете ржать но она стоит примерно столько же сколько Порше Бокстер. Дороже чем мерен и БМВ. Очень популярная здесь машина. на нее облизывался очень долго но дорого. И если чесно если уж выбирать взял бы тогда CLK или БМВ. Chrysler Sebring Convertible - есть здесь. Цена не высока, но у них там дижки значительно больше двух литров... помоему где то около трех.мошность не высока зато расход просто пипец. Любовь к американским тачкам иррациональна... Ford Focus Cabriolet - он вышел год назад или около того, подержаных маших не много а те которые есть стоят очень дорого... да и сама тачка выглядит с поднятым верхом не очень... слишком большая и очень выделяющаяся жопа... засчет того что куда то нужно крышу девать... за эти деньги... даже дешевле я бы посмотрел на Opel Astra Twin Top. Mercedes SL - SL? это тот котоый двух местный? его не хочу... Lexus SC - ну я ж уж не совсем мажор, вы че? :) Opel Astra (Twin Top/Cabrio) - была маза у меня ... брать либо с нуля либо годовалую... но чета как то перегорел... за эти деньги можно взять хорошого немца трех/четырех лет... с не очень большим пробегом. Здесь каждая машина подержаная имеет сервисную историю а битая она или нет можно по компьютеру пробить... страна маленькая "все ходы записаны. " Плюс если у диллера брать так там вообще гарантия и все дела... Volvo C70 Convertible - смотрел на нее... имеется ввиду предпоследняя модель на сколько я понимаю... потому как текущая только вышла... где то наверно с пол года назад... у нее крыша складная металическая... очень крутая тачка.. у подруги у начальника такая... компанейская... (шоп я так жыл) если говорить о предидущей же модели то пишут что тачка довольно надежная все дела тра ля ля и все такое... причем тачка будет стоить на 20-30 процентов дешевше чем Сааб, Мерен, БМВ... но.. как то не лежит душа к ней... без крыши выглядит не плохо, а вот с поднятой крышей не очень нравится... плюс по расходу топлива она в полной жопе... да и страховка на нее екстремально дорогая почему то... хотя посмотрел их ... там у всех комплектация идет очень не плохая...

Белый: LAVR пишет: а как регистрируют такие восмерки, самовольная модификация без разрешения завода ведь запрещена насколько я помню было одно сервис - ателье, которое обычные новые восьмерки переделывало в кабриолеты, причем официально, с гарантией и завод видимо тоже в курсе был, после этого она называлась VAZ Baltic или что-то в этом духе, выглядит как обычная восьмерка, только без крыши (верх - матерчатый - складывается в багажник) и фары передние другие - симпатичнее даже чем у 14-й, не знаю делают ли их сейчас, но в 1999 выпускали точно, цена у нее в полтора-два раза больше стандартной восьмерки

Белый: Хорошо когда есть выбор ))

КОТ_помойный: мда... уж выбор... хорошо когда выбор сделать легко...

Автобусник: Добрый день! Кто-нибудь помнит желтые автобусы - Икарусы с большими дверями и Лиаз-677? Когда они перестали работать?



полная версия страницы