Форум » Курилка » Вот так вот, ребятки » Ответить

Вот так вот, ребятки

Efrem: Ну что, мальчики и девочки... Учась в славном усрановске все были горды за свою приобретаемую профессию, нелегкую и опасную. Те кто хоть раз летал самостоятельно близко к сердцу принимает каждую катастрофу... А вот, то что пишут по этому поводу журналисты. Та поганая мразь, которая считает экстримом покатушки на лыжах и в жизни не способна на поступок. Это, размещенный на дни.ру радиоомен тушки разбившейся. Естественно это ложь, но "пипл хавает". ВОт так Вашу работу воспринимают со стороны уважаемые газетные импотенты: Выписка переговоров экипажа с аортового регистратора самолета "Ту-154" RA-85185, потерпевшего катастрофу 22.08.2006 года в районе города Донецк (Украина). 11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х...ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ебт... (Эшелон "400" - это 12 000 метров. - Авт.) 11:33: 12,5 Сигнал АУСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильно задирает нос. - Авт.) 11:33: 17 ШТ: Переключил. 11:33:20 ШТ: "Контроль", Пулково 612. 11:33:21 Д: Пулково 612-й, на приеме. 11:33:22 КВС: Добавляй. Да? 11:33:24 ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390. 11:33:28 КВС: Сильная болтанка и т.д., скажи. 11:33:34 Д: Пулково 612, набирайте 3-9-0. 11:33:34 ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12. 11:33:37 КВС: Еще х...й наберем его (неразборчиво)... 11:33:39 Э: (неразборчиво). 11:33:45 КВС: Куда те (неразборчиво), е... твою мать?! 11:34:24 КВС: Ни х...я еб...шит, б...дь! (Это о грозе. - Авт.) 11:34:27 КВС: Мама не горюй, б...дь. 11:34:32 КВС: Она, б...дь, еще и град, е... твою мать, б...дь! 11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво). 11:34:43 КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще. 11:34:48 КВС: Игорь. 11:34:49 ШТ: Что? 11:34:49,5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б...дь. (Имеется в виду грозовая туча. - Авт.) 11:34:52 Э: (неразборчиво). Нет. 11:34:54 КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, е... твою мать. 11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390. 11:34:58,5... 11:35:00,3 КВС: Говорите что-нибудь, да ебт! (Это - критическая точка, после которой началось "сваливание" самолета и экипаж потерял управление. - Авт.) 11:35:00,2... 11:35:05 Э: Снижаемся ... (неразборчиво). 11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, е...ные дураки, б...дь! 11:35:09 КВС: Ставь номинал, нах...й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. - Авт.) 11:35: 10 БИ: Номинал. 11:35: 12 КВС: Скажи им, снижаемся, ебт. 11:35: 13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612. 11:35: 15,9 Сигнал АУАСП. 11:35: 17 КВС: Спокойно. 11:35:20,9 Сигнал АУАСП. 11:35:22 КВС: За кренами смотрите. 11:35:23 Э: Номинал. 11:35:24 Звуковой сигнал. 11:35:28 ШТ: Пулково 612, снижаемся эшелон 3-6-0. 11:35:30,8 Сигнал АУАСП. 11:35:31 КВС: Сильная болтанка, скажи, ебт. 11:35:33 ШТ: Сильная болтанка. 11:35:34 Д: Пулковский (неразборчиво), снижайтесь 3-6-0. 11:35:36 КВС: Снижаемся, ебт. 11:35:38,9 Звуковой сигнал. 11:35,37 Э: (неразборчиво). 11:35:41 КВС: Спокойно все держим. 11:35:44 КВС: Держим, б...дь. 11:35:45 БИ: Генераторы (вылетают). 11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж. (Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит, из него выстреливает пламя и в конце концов он может отключиться. - Авт.) 11:35:55 КВС: (неразборчиво). 11:35:58 Э: (неразборчиво). 11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости. 11:36:04 Э: Ну, упала чуток. 11:36:07 Э: Нет, нормально. 11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. - Авт.) 11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.) 11:36:24 КВС: Какой курс, е... твою?! 11:36:25 ШТ: (неразборчиво). 11:36:28 КВС: (неразборчиво). 11:36:28 Э: Я понимаю. 11:36:29 Э: Только куражимся. 11:36:31 Э: Правильно. 11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова - 2-й пилот. Как говорят летчики, он был чемпионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. - Авт.) 11:36:36 ШТ: Влево, Ваня. 11:36:37 КВС: Все, б...дь. 11:36:40 Э: Снижаемся. Снижаемся. 11:36:55 Э: Доложите, что у нас S0S. 11:36:57-11:36:59,6 2П-ст: S0S, 612-й, SOS... 11:37:01 Д: Пулковский 612, я вас не понял. 11:37:02 КВС: Б...дь, скорость какая? 11:37:03-11:37:05,2 ШТ: S0S, S0S, Пулк...12, SOS, SOS, SOS, Пулк... 11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая? 11:37:41,9 Э: (неразборчиво), 11:37:45 КВС: Левой давай! 11:37:49,1 Э: (неразборчиво). 11:37:50,5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе. 11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000! 11:38:01 КВС: Е-мое! 11:38:03 Э: Брось...(неразборчиво), 11:38:04,1 КВС: (неразборчиво) вправо. 11:38:05,6 БИ: (неразборчиво) падаем. 11:38:06,9 ШТ: Сейчас влево, влево (неразборчиво). 11:38:07,9 Э: (неразборчиво). 11:38:09 Э: Я не видел. 11:38:09,9 2П: Боже мой... 11:38: 11,6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха... (неразборчиво). 11:38:20,3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. - Авт.) 11:38:21,1 Э: Левая нога, крен убери. 11:38:23,1 2П: (неразборчиво)... (Не убивайте.) 11:38:23,7 КВС: Андрюха, не паникуй! 11:38:26,5 Э: Не убивайте! Не убивайте! (По данным "МК", это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневич. - Авт.) 11:38:27,5 КВС: (Земля)... 11:38:28,3 Э: (неразборчиво). 11:38:30 КРИК. Конец записи...

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

DmF: Ты знаешь я специально не читаю потому что пишут редкосные балбесы. Сегодня про Ксюшу Собчак и Дом-2 вчера о винах Грузии и их тлетворном влиянии а сегодня об авиации и переговорах в кабине пилотов. К сожалению действительно пипл хавает.

Goose: Я глубоко скорблю по погибшим во всех авиакатастрофах Но ток как летают Пулковцы летать НЕЛЬЗЯ!!!!!!! Я не имею ввиду,что у них не хватает квалификации или еще чего либо,их погубила ёб ная экономия топлива!(моё мнение).Их руководство загнало в рамки и они хотели хотели остаться в пределах этих рамок. Сейчас наступает такое время,когда надо работать на прокурора! Я приведу пример: Я работаю в МВЗ,пропускная способность моего сектора предельно допустимая 6 ВС одновременно на связи! В реднем их не менее 10.Вопрос:если я не дай Бог залеплю кто нибудь будет рассатривать этот фактор? Ответ:Нет! Зачем мне делать ,как лучше?Кто потом накормит моих детей?Зачем мне выё ся?Теперь я 7 борт не возьму!И если это дойдет до каждого ,то через две недели,руководсто(все а/к,а/п и моё)поймет что я не быдло и не будут обращать внимание и снимать с меня премиальные за то что год назад я не успел(или заговорился и забыл) сказать Москва подход!Так же им прийдется пересматривать рук доки,зоны и кучу всего разного!

LAVR: В журналажу не верю, дождемся результатов комиссии... какими бы они не были.


Goose: Будем ждать,но погода в том районе на самом деле была ОЧЕНЬ паршивая у нас даже разбор на эту тему проводился!

Efrem: Goose пойми простую вещь. Пулковцы, запулковцы, хоть авиалини котдевуара - люди в кабине то же жить хотят, и знают на что идут и что делают. Не суди их!

Goose: Я не судья чтоб судить кого-нибудь,я оперирую только фактами которые знаю на 100%! И как не прискорбно это слышать народ они убили из-за своей ё ной экономии + не рассчитывали что СВ будет до 15 км!!!!!

Efrem: Goose не надо говорить то, что ты слышал. Говори то, что ты знаешь. Не употобляйся журналистам. Официального вывода гос комиссии не было. А пилотяг не тронь. Самое простое и поганое - обвинить их. Уважай этот нелегкий труд.

Goose: Efrem Я Пулковских слышу в эфире каждый день(когда работаю),поэтому и пишу,то что вижу(к каким выводам прихожу)!То что пишу здесь,это моё личное мнение,придерживаться которого никого не заставляю.Еще раз повторю,что никого не обвиняю и предыдущие посты рассматривайте как одну из версий случившегося каторая,ИМХО способна на жизнь и обсуждение!Друзей пилотяг у меня очень много и отношусь я к ним с большим уважением,потому что знаю какая это не легкая работа!Своими постами я никого не хотел оскорбить и отбить у кого-нибудь желание любить АВИАЦИЮ!

vano: Говорил с диспечерами "Стрелы". Их локатор достает до той зоны. Они смотрели распечатку с индикатора. Действительно, борт очень быстро упал. Ну и разговоры среди личного состава о том, что не журналажа это вовсе. Просто кто-то из комиссии продался, потомушто зарплата маленькая.

Goose: http://realatc.ru/forum/index.php?showtopic=834 Смотрите может кому-нибудь интересно будет!

Iv4n: А журналажа то в чем? То что в сложняк и мать, и х%й и другие лица вспоминаюцца?

LAVR: Журналажа в некомпетентности журналистов, делающих свои домыслы и умозаключения, про эту катастрофу много чего писали, на её фоне много грязи вылилось на авиацию. Вот только молчание официальных источников, настораживает, я более чем уверен, что ящики давно расшифрованы (так как самописцы не были повреждены) и запись речевого самописца синхронизирована с записью показаний приборов, боятся людям результаты показать. А тот факт, что никто из коммисии не апровергает выписку, говорит только в пользу ее подлинности. К тому же выписку перепечатали многие газеты, в том числе и "Известия", которая вроде как к желтой прессе не относится.

Efrem: Боже, о чем ты! Если гос органы будут всякую муйню опровергать - они, тем самым, просто повысят рейтинг газеты. То что опубликованное - даже отдаленно не напоминает радиообмен говорит о том что это не более чем эпистолярный жанр. Я надеюсь ты помнишь что публикация материалов до окончания следствия противозаконна. А поскольку это даже не материалы а домыслы...

LAVR: Тем не менее, когда журналюги выкладывали поддельную запись переговоров (по моему катастрофы в Иркутске), опровержение было сразу, и газете пришлось признать свою несостоятельность. Вот потому и ждем офф результатов.

Goose: Efrem То что опубликованное - даже отдаленно не напоминает радиообмен говорит о том что это не более чем эпистолярный жанр А на что это похоже?Чем это оно не похоже? Я надеюсь ты помнишь что публикация материалов до окончания следствия противозаконна А зачем ты здесь это опубликовал,даже без сылки на источник?

Efrem: Goose Иван Васильевич - когда Вы говорите, у меня такое ощущение, что Вы бредите (с) читай внимательно, зоркий ты. написано откуда. печатал потому что это говно а не радиообмен, а ты если реальные переговоры в кабине не слышал - лучше промолчи. Ладно. Нет в вас мальчишки авиационой гордости. О%:?еть можно. Вы еще будете тут писать правы мужики были не правы... мельчает ГА, мельчает...

Goose: Efrem Грубить сударь изволите!Из-за неудачников переоценивающих свои силы и нежелающих учиться на чужих ошибках появилось понятие "человеческий фактор"!!! Не надо этой романтической пыли в глазам!!!

Efrem: демагог

Tony: Goose читать вас тошно! Не вы недавно тираду 26777 зачитывали в эфире? Это пипец был! (по поводу 10 бортов и т.д.) так и хочется плюнуть на такого умника...

Tony: и вообще в мемориале, как и на кладбище, не гоже такую дискуссию заводить! Пожелание: потрите здесь и перенесите в другой раздел!!!!!!



полная версия страницы