Форум » Курилка » Вот так вот, ребятки » Ответить

Вот так вот, ребятки

Efrem: Ну что, мальчики и девочки... Учась в славном усрановске все были горды за свою приобретаемую профессию, нелегкую и опасную. Те кто хоть раз летал самостоятельно близко к сердцу принимает каждую катастрофу... А вот, то что пишут по этому поводу журналисты. Та поганая мразь, которая считает экстримом покатушки на лыжах и в жизни не способна на поступок. Это, размещенный на дни.ру радиоомен тушки разбившейся. Естественно это ложь, но "пипл хавает". ВОт так Вашу работу воспринимают со стороны уважаемые газетные импотенты: Выписка переговоров экипажа с аортового регистратора самолета "Ту-154" RA-85185, потерпевшего катастрофу 22.08.2006 года в районе города Донецк (Украина). 11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х...ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ебт... (Эшелон "400" - это 12 000 метров. - Авт.) 11:33: 12,5 Сигнал АУСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильно задирает нос. - Авт.) 11:33: 17 ШТ: Переключил. 11:33:20 ШТ: "Контроль", Пулково 612. 11:33:21 Д: Пулково 612-й, на приеме. 11:33:22 КВС: Добавляй. Да? 11:33:24 ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390. 11:33:28 КВС: Сильная болтанка и т.д., скажи. 11:33:34 Д: Пулково 612, набирайте 3-9-0. 11:33:34 ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12. 11:33:37 КВС: Еще х...й наберем его (неразборчиво)... 11:33:39 Э: (неразборчиво). 11:33:45 КВС: Куда те (неразборчиво), е... твою мать?! 11:34:24 КВС: Ни х...я еб...шит, б...дь! (Это о грозе. - Авт.) 11:34:27 КВС: Мама не горюй, б...дь. 11:34:32 КВС: Она, б...дь, еще и град, е... твою мать, б...дь! 11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво). 11:34:43 КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще. 11:34:48 КВС: Игорь. 11:34:49 ШТ: Что? 11:34:49,5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б...дь. (Имеется в виду грозовая туча. - Авт.) 11:34:52 Э: (неразборчиво). Нет. 11:34:54 КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, е... твою мать. 11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390. 11:34:58,5... 11:35:00,3 КВС: Говорите что-нибудь, да ебт! (Это - критическая точка, после которой началось "сваливание" самолета и экипаж потерял управление. - Авт.) 11:35:00,2... 11:35:05 Э: Снижаемся ... (неразборчиво). 11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, е...ные дураки, б...дь! 11:35:09 КВС: Ставь номинал, нах...й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. - Авт.) 11:35: 10 БИ: Номинал. 11:35: 12 КВС: Скажи им, снижаемся, ебт. 11:35: 13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612. 11:35: 15,9 Сигнал АУАСП. 11:35: 17 КВС: Спокойно. 11:35:20,9 Сигнал АУАСП. 11:35:22 КВС: За кренами смотрите. 11:35:23 Э: Номинал. 11:35:24 Звуковой сигнал. 11:35:28 ШТ: Пулково 612, снижаемся эшелон 3-6-0. 11:35:30,8 Сигнал АУАСП. 11:35:31 КВС: Сильная болтанка, скажи, ебт. 11:35:33 ШТ: Сильная болтанка. 11:35:34 Д: Пулковский (неразборчиво), снижайтесь 3-6-0. 11:35:36 КВС: Снижаемся, ебт. 11:35:38,9 Звуковой сигнал. 11:35,37 Э: (неразборчиво). 11:35:41 КВС: Спокойно все держим. 11:35:44 КВС: Держим, б...дь. 11:35:45 БИ: Генераторы (вылетают). 11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж. (Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит, из него выстреливает пламя и в конце концов он может отключиться. - Авт.) 11:35:55 КВС: (неразборчиво). 11:35:58 Э: (неразборчиво). 11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости. 11:36:04 Э: Ну, упала чуток. 11:36:07 Э: Нет, нормально. 11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. - Авт.) 11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.) 11:36:24 КВС: Какой курс, е... твою?! 11:36:25 ШТ: (неразборчиво). 11:36:28 КВС: (неразборчиво). 11:36:28 Э: Я понимаю. 11:36:29 Э: Только куражимся. 11:36:31 Э: Правильно. 11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова - 2-й пилот. Как говорят летчики, он был чемпионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. - Авт.) 11:36:36 ШТ: Влево, Ваня. 11:36:37 КВС: Все, б...дь. 11:36:40 Э: Снижаемся. Снижаемся. 11:36:55 Э: Доложите, что у нас S0S. 11:36:57-11:36:59,6 2П-ст: S0S, 612-й, SOS... 11:37:01 Д: Пулковский 612, я вас не понял. 11:37:02 КВС: Б...дь, скорость какая? 11:37:03-11:37:05,2 ШТ: S0S, S0S, Пулк...12, SOS, SOS, SOS, Пулк... 11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая? 11:37:41,9 Э: (неразборчиво), 11:37:45 КВС: Левой давай! 11:37:49,1 Э: (неразборчиво). 11:37:50,5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе. 11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000! 11:38:01 КВС: Е-мое! 11:38:03 Э: Брось...(неразборчиво), 11:38:04,1 КВС: (неразборчиво) вправо. 11:38:05,6 БИ: (неразборчиво) падаем. 11:38:06,9 ШТ: Сейчас влево, влево (неразборчиво). 11:38:07,9 Э: (неразборчиво). 11:38:09 Э: Я не видел. 11:38:09,9 2П: Боже мой... 11:38: 11,6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха... (неразборчиво). 11:38:20,3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. - Авт.) 11:38:21,1 Э: Левая нога, крен убери. 11:38:23,1 2П: (неразборчиво)... (Не убивайте.) 11:38:23,7 КВС: Андрюха, не паникуй! 11:38:26,5 Э: Не убивайте! Не убивайте! (По данным "МК", это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневич. - Авт.) 11:38:27,5 КВС: (Земля)... 11:38:28,3 Э: (неразборчиво). 11:38:30 КРИК. Конец записи...

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

sever: Молодца, Антонио!!! Ребята у летчиков и диспетчеров зачастую расходятся мнения, одни смотрят снизу вверх, а другие-сверху, вот и получается, что об одном и том же,но по-разному.Спорить можно хоть до второго пришествия.Только хотел написать, что была ошибка,мол, и баста,раз самолет сорвался, а была ли она в действительности ?В этом и состоит задача комиссии, только думаю, что ничего о реальных причинах мы не узнаем и вопросов будет больше, чем ответов. Да и настораживает,что все чаще причиной объявляется человеческий фактор, но никто раскрывать его не собирается, а большинство обывателей под этим сразу понимают, что виноват летчик.

Tony: sever +1

sever: На том и порешили...


Efrem: ибо ...

vano: один фиг... снес в курилку... ибо треп не достойный размещения в мемориале

Goose: Правильно!В мемореале только голову приклонить,а текущие проблемы обсуждать на отдельной ветке!

sever: Сам же и начал жевать по этому поводу.Да и как, стал судить кто полохо летает, а кто нет, советы какие-то давать.

Goose: Я прокоментировал вышенаписанное! И от своих слов не отказываюсь!

sever: А я про комментарий в мамориале и про слова, Goose пишет: Правильно!В мемореале только голову приклонить,а текущие проблемы обсуждать на отдельной ветке! .Ты уж и себя отругай за излишние словеса в непотребном месте. Но ток как летают Пулковцы летать НЕЛЬЗЯ!!!!!!! И как не прискорбно это слышать народ они убили из-за своей ё ной экономии + не рассчитывали что СВ будет до 15 км!!!!! Ты просто сразу людей обвинил. Ты не имеешь ни права(как морального, так и юридического), ни опыта, ни специализации(ты пилот-инструктор или КВС,или на 154 летаешь,или на худой конец пилот).Если ты высказываешь свое мнение, то будь добр без подобных умозаключений

Goose: Я могу думать и говорить ЧТО ХОЧУ!вы не хотите слшышать,что вам не нравиться, это ваше личное горе! 2 Vano:если нарушил что-то,то забань!!!!!!!!

Tonys: sever - многие говорят, что попало и им сходит это с рук...обидно слышать подобное вроде как от коллеги в какой-то мере.

Tony: Goose: думать - пожалуйста! А за слова, может такое случиться, возможно придется отвечать (вам ли с вашей работой этого не знать ;) без обид)

sever: Goose, ты знаешь, цель у меня не изобличить тебя, на фоне того, какой я умный. Я просто счинаю нужным, чтобы все без исключения при высказываниях на подобные темы, да даже на любые темы, были как можно более корректными с выводами.Понимаете, обидеть(не дай Бог,конечно) легко.Ты уж извини, но по-моему фраза типа "не любо- не слушай" в форуме не катит

vano: В курилке можно все. Или почти все в пределах разумного.

sever: Тогда не надо обижаться на эпитеты в свой адрес,даже нелицеприятные.И все-таки,я остаюсь при своем мнении.Иногда это бывает неэтично и непрофессионально, а ведь мы все считаем себя специалистами высокого уровня. Так давайте соответствовать.

Goose: http://www.avia.ru/news/?id=1161755388 Список последних новостей В деле о крушении Ту-154 под Донецком проводится очередная экспертиза Обсудить новость в форуме 25 октября 2006 /РБК-Украина/ Генеральная прокуратура Украины (ГПУ) проводит очередную экспертизу записей переговоров экипажа российского самолета Ту-154, разбившегося в августе под Донецком. Как сообщил 23 октября RBC-Украина заместитель главы пресс-службы Генрокуратуры Юрий Бойченко, следователь, ведущий данное дело, дал назначение на фоноскопическую экспертизу. "Эта экспертиза предполагает детальную расшифровку черных ящиков в части разговора между членами экипажа", - отметил он. При этом Бойченко пояснил, что в расшифровке разговора экипажа, которая проводилась ранее, появились сомнения в идентификации голосов участников разговора в момент падения самолета. "Уголовное дело по катастрофе Ту-154 продолжает находиться в производстве Генеральной прокуратуры Украины и сроки завершения экспертизы зависят от работников экспертного бюро", - подчеркнул Бойченко. По завершении следствия все материалы будут переданы российским коллегам, добавил он. Российский самолет Ту-154 авиакомпании Пулковские авиалинии, выполнявший рейс по маршруту Анапа-Санкт-Петербург, 22 августа разбился возле населенного пункта Сухая Балка, в 45 км от Донецка. Все 170 человек, в том числе 45 детей, которые находились на борту, погибли. Ранее сообщалось, что согласно расшифровке бортовых самописцев, главными версиями причин катастрофы были плохие погодные условия и погрешность пилотов.

Goose: Ваше мнение уважаемые оппоненты http://www.avia.ru/forum/0/8/403027792150077913981163075408_1.shtml?topiccount=3 Оглашение официальных результатов расследования причин гибели лайнера Ту-154М под Донецком произойдет не раньше конца ноября. Экспертам нужно дополнительное время для изучения деталей аварии. Между тем в распоряжении "Известий" оказалась таблица, в которой сопоставляются данные расшифровки параметрического и речевого самописцев. Из этого документа следует, что катастрофы, в которой погибли 170 человек, могло бы не произойти, если бы летчики не отключили автопилот. Ту-154М авиакомпании "Пулковские авиалинии" 22 августа должен был совершить рейс Анапа - Санкт-Петербург, но рухнул неподалеку от Донецка. Самолет "свалился" в плоский штопор - то есть падал плашмя, вращаясь, как кленовый лист. Расследование Межгосударственного авиационного комитета продолжается до сих пор, однако уже сейчас ясно, что, огибая грозовой фронт сверху, самолет набрал слишком большую высоту - 11 900 метров. В тот день на этой высоте была нетипично высокая температура (минус 36 вместо минус 55 обычных), воздух был разрежен, и двигатели не смогли "вытянуть" лайнер. В распоряжении "Известий" оказалась таблица, в которой сопоставляются данные работы систем самолета в последние минуты и запись переговоров пилотов. Изучив этот документ, специалисты утверждают, что катастрофы можно было избежать даже на этой высоте. Роковое решение отключить автопилот командир воздушного судна Иван Корогодин принял в 11:35:02. До этого, испытывая сильную "болтанку", экипаж запросил у диспетчеров добро занять 390-й эшелон (11 900 метров) и занял его. В тот момент системы самолета еще работают нормально. Приборная скорость - 450-460 километров в час, что не ниже необходимой. Колебания графика вертикальной перегрузки также не выходят за пределы нормы, отклонение рулей (график "Положение колонки управления") незначительное. Однако в самом начале 36-й минуты командир экипажа отключает автопилот и берет управление на себя (графики "Стабилизация крена" и "Стабилизация тангажа" прерываются). До катастрофы остается 3 минуты 28 секунд. Амплитуда колебаний колонки управления резко возрастает - пилоты пытаются сгладить "болтанку" и уйти в сторону. Одновременно углы атаки и тангажа (положение самолета относительно воздушного потока) превышают допустимые значения, пересекая линию угла атаки срабатывания Автомата углов атаки и сигнализации перегрузок (АУАСП). Самолет начинает лихорадить. По мнению эксперта "Известий" - пилота с сорокалетним стажем, кандидата технических наук Владимира Герасимова, именно решение отключить автопилот стало последним звеном в цепи ошибок, приведших к катастрофе. - Объективные данные показывают, что автопилот мог вывести самолет даже в тех труднейших условиях, - говорит Владимир Герасимов. - По крайней мере, до его отключения параметры работы систем не выходили за пределы нормы. Спасти самолет уже было нельзя Сразу после катастрофы "Известия" писали, что самолет "свалился" в штопор после того, как его резко подбросило вверх. Теперь эти данные нашли свое документальное подтверждение. С момента отключения автопилота до превращения ситуации в необратимую прошло 40 секунд. Как видно из графиков, в 11:36:40 с самолетом происходит что-то невообразимое. Всего за 10 секунд он набирает 833 метра высоты - с 11 961 до 12 794. 83 метра в секунду - эта скорость быстрее скорости падения. Одновременно угол атаки выходит на запредельные показатели. - Это так называемый подхват, - говорит Владимир Герасимов, - самолет самопроизвольно увеличивает уголы атаки. Из графиков видно, что это не было спровоцировано экипажем, - амплитуда колебаний рулевой колонки сохранилась. Так что этот подхват происходит из-за конструктивных особенностей самолета Ту-154М - при определенном угле атаки нарушается обтекание крыла потоком, резко возрастает подъемная сила, и самолет "подбрасывает". В итоге самолет встал почти вертикально - угол тангажа достиг 46 градусов. Спасти лайнер уже было нельзя. В тот же момент самолет начинает кренить из стороны в сторону (см. график угла крена), а его скорость резко падает: с 349 км/ч до нуля за 10 секунд. С этого момента начинается плоский штопор. У самолета нет горизонтальной скорости, а потому манипуляции рулевым управлением никакого эффекта не дают. Одновременно выключаются крайние двигатели (график оборотов низкого давления). Таблица заканчивается на времени 11:36:40. Однако после этого самолет продолжал падать. Если сопоставить этот документ с появившимися ранее распечатками переговоров в кабине Ту-154М (см. "Известия" от 3 октября этого года), то становится ясно, что пилоты не сразу поняли, что происходит. Самолет свалился в плоский штопор в 11:35:52. Но в 11:36:02 Иван Корогодин спрашивает, какая скорость, и сначала ему докладывают: "упала чуток", а позже говорят: "нет, нормально". В 11:36:24 на вопрос о курсе командир получает ответ: "245". Хотя тут же (11:36:29) кто-то замечает: "только куражимся" (возможно, имеется в виду "кружимся"). В 11:36:32 командир передает управление второму пилоту, а через 20 секунд командует передать сигнал SOS. До самого конца пилоты пытаются вывести машину, предпринимая отчаянные усилия. Но тщетно. В 11:38:26 2-й пилот-стажер кричит: "Не убивайте! Не убивайте", а Иван Корогодин говорит: "Земля". Столкновение происходит в 11:38:30. Скорее всего, по результатам расследования вину за произошедшее возложат на погибший экипаж. Действительно, именно принятые экипажем решения в конце концов привели к катастрофе. Первой фатальной ошибкой была попытка обойти грозовой фронт сверху. Второй - отключить автопилот и перейти на ручное управление. По мнению Владимира Герасимова, пилоты действительно совершили ряд ошибок, но возлагать на них вину - значит снова закрыть глаза на серьезные проблемы в отрасли. - Ошибки экипажа обусловлены недостаточным знанием конструктивных и аэродинамических особенностей самолета, - считает Владимир Герасимов. - Я уверен, что ни этот экипаж, ни все другие, которые летают на этом типе самолетов, не знают, что Ту-154М в определенных условиях выходит в режим подхвата, после чего сваливается в штопор. Результаты летных испытаний, которые подтверждают эти особенности, до сих пор до летного состава не доведены. Этому не учат в летных училищах, это скрывают от пилотов. Да, они забрались на слишком большую высоту. Но они и раньше на нее забирались, но при более благоприятных условиях. А к тому, что произойдет подхват, они готовы не были. Это не их вина, а их беда. Потому что мы в очередной раз оставили экипаж один на один с катастрофической ситуацией. А вина, я считаю, всего командно-летного состава, конструкторских бюро, испытателей. И закрывать глаза на это нельзя.

Efrem: Гусь, сынок. Я черным по белому написал ТЕМА ЗАКРЫТА!!!!! ты, мля, бредни Герасимова еще тут цитируй. Ты его есессно лично не знаешь, поэтому всерьез и воспринимаешь. А я этого человека очень хорошо знаю лично. Поэтому его цитаты - оставь для сплетни точка ру Если ты нормальный человек - хватит тут уже муйню писать, не заставляй, тупо, удалять ветку из за твоего "Запора мозгов и поноса слов" (с) Алексей Анатольевич Иванов.

vano: Тема в курилке. ОТКРЫТА для обсуждения

Бук: Это вообще бред какой-то. Больше похож на диалог колхозников, а не на радиообмен экипажа



полная версия страницы