Форум » Курилка » А-310 в Иркутске » Ответить

А-310 в Иркутске

Efrem: МАК: Катастрофа A-310 в Иркутске произошла по вине экипажа МАК: Катастрофа A-310 в Иркутске произошла по вине экипажа Катастрофа самолета Airbus А-310 авиакомпании S7 в Иркутске произошла в результате ошибочных и бесконтрольных действий экипажа самолета. Такое заявление сделал председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов на заседании правительственной комиссии по оказанию помощи пострадавшим и семьям погибших и ликвидации последствий авиакатастрофы, сообщает пресс-служба Министерства транспорта (Минтранс) РФ. Комиссия МАК установила, что после приземления самолета командир воздушного судна при управлении реверсом правого двигателя непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя. В результате левый двигатель, находившийся в дезактивированном состоянии, был переведен в положение значительной прямой тяги, и самолет вместо торможения начал ускорять движение по взлетно-посадочной полосе. При этом со стороны второго пилота отсутствовал достаточный контроль за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета. Имея достаточный резерв времени, чтобы понять ситуацию, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на малый газ или выключению двигателя, отмечает комиссия. По информации, представленной на заседании, на сегодня опознаны и захоронены 117 погибших. В Иркутской судебно-медицинской лаборатории завершается процедура идентификации 7 тел жертв авиакатастрофы. Продолжается выплата материальной помощи из федерального бюджета (100 тыс. руб. на каждого погибшего и по 50 тыс. руб. пострадавшим). Добровольные пожертвования от граждан и организаций в размере 35 млн руб. распределены на материальную помощь пострадавшим (по 75 тыс. руб.), семьям погибших (по 150 тыс. руб.) и закупку медицинского оборудования и медикаментов для лечения и реабилитации пострадавших в авиакатастрофе. 9 июля 2006г. в 2:50 мск самолет Airbus А-310 авиакомпании S7 (товарный знак авиакомпании "Сибирь"), совершавший рейс №778 Москва - Иркутск, потерпел аварию в аэропорту г.Иркутска. При посадке самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил ограждение аэропорта, врезался в ряд частных гаражей, после чего загорелся. На борту самолета находились 204 человека (196 пассажиров и 8 членов экипажа). 124 человека погибли. Источник РБК Есть тут летающие на А-310 Ваше мнение интересно. Отзовитесь

Ответов - 5

sever: Лично я не летаю на нем,но после просмотра программы "ВРЕМЯ" у меня такое чувство,что причины называют такие, которые просто устроют, если не всех, то многих.Что значит"ошибочные и безконтрольные действия"?Там, в кабине что,"обезьянка" сидела или летчик в истерике двигал,что первым под руку попалось.Лично я просто уверен,что просто невозможно ОШИБОЧНО вместо реверса установить режим "значительной прямой тяги".Это,наверное, также как по ошибке,сидя слева взятся за правый штурвал или тормозить правыми педалями.Вообще МАК в последнее время ни по одному событию не дала дейсвительно исчерпывающего ответа, так, отписались на дурака.

Efrem: sever мне вот что интересно, получается при заглушеном на двигателе реверсе РУР выполняет функции РУД - тоесть управляет прямой тягой? там что, защиты нет никакой? как то это странно... Даже если не отключен реверс, не переложился он на посадке - ты дал РУР - и увеличил прямую тягу? люди, кто на аиробусах летает, отзовитесь плиз

LAVR: http://www.avia.ru/forum/7/8/8589073151674269931601164199478_1.shtml?topiccount=405


Efrem: теперь ваще ничего не понятно

Pilot214: Efrem Жень, так же и в Сочах летчики виноваты, сейчас , по моему при любом инциденте иномарки в России-решение будет одно:летчики-пи сы, убили паксов. А не дай Бог признают,что произошел отказ АТ значит какая антиреклама будет для хваленых AirBoeingов...Лучше дать бабла в тот же МАК и они напишут как надо.



полная версия страницы