Форум » Курилка » MAKS2007 » Ответить

MAKS2007

КОТ_помойный: вот гонят в командировку так сказать... буду на максе во вторник... кто нибудь собирается?

Ответов - 27, стр: 1 2 All

LAVR: с Полета некоторые едут, наверняка и с Днепра кто то будет

Flugleiter: А МАКС-то обещают нтересный! Даже Ту-144 СССР-77115 обещали отреставрировать и "довести до рулёжного состояния"!

КОТ_помойный: LAVR пишет: с Полета некоторые едут, наверняка и с Днепра кто то будет скажу по сикрету, с самим знаешь кем из полета встреча уже назначена... за этим и едем...;)


КОТ_помойный: Flugleiter пишет: А МАКС-то обещают нтересный! Даже Ту-144 СССР-77115 обещали отреставрировать и "довести до рулёжного состояния"! да как у меня тут один товарищ сказал, какой интерес смотреть из года в год на одни и те же СУ да миги... интересно увидеть что нибудь новенькое... на фарнборо например А380 в прошлом году летал туда сюда... ну и по итальянскому стенду интересно было пройтись... а н максе если будет все то что мы уже столько раз видели то все это будет так себе....

КОТ_помойный: впечатления от макса у многих в этом году ужасные. организация на 2-. очереди были даже у VIP проходов. Думаю и надеюсь что организаторам макса в этом году бошки всетаки поотрубают. В очереди простоял лично 2 часа, это не считая того что добирались до туда часа 3 из за пробок и так далее. Иностранцы жаловались что все было на русском. Салон то всетаки международный как никак. Ну а так, было конечно интересно. Вот пара фоток.

Flugleiter: КОТ_помойный Классные фото! Спасибо! Насчёт организации: это и 2 года назад было, ни доехать, ни уехать, ни попасть внутрь. У нас же всё для людей делают... Ну там вообще-то хоть какие-то внятные перспективки у нашей славной Промышленности намечаются??

КОТ_помойный: Flugleiter пишет: Классные фото! Спасибо! Насчёт организации: это и 2 года назад было, ни доехать, ни уехать, ни попасть внутрь. У нас же всё для людей делают... Ну там вообще-то хоть какие-то внятные перспективки у нашей славной Промышленности намечаются?? все нормально. все намечается. ужинал потом в рамках рабочей так сказать встречи с парой человек которые на максе пару контрактов подписали с илюшин финанс на покупку нескольких десятков коекаких отечественных самолетов. бабло есть, государство помогает. много чего сказать могу много с кем встречи были, но писать не могу по понятным причинам.

Flugleiter: Не, ну правильно, дошли то такого состояния, что просто позорище стало, Ил-96 летает штук 12, Ту-204 тоже в этом же районе... Но самый серьёзный пробел у нас в стране - это острая нехватка самолетов класса Ан-24, Як-40, небольших, летающих до 8 тысяч. Верх 8600-11600 перегружены до беспредела!

КОТ_помойный: Flugleiter пишет: Не, ну правильно, дошли то такого состояния, что просто позорище стало, Ил-96 летает штук 12, Ту-204 тоже в этом же районе... Но самый серьёзный пробел у нас в стране - это острая нехватка самолетов класса Ан-24, Як-40, небольших, летающих до 8 тысяч. Верх 8600-11600 перегружены до беспредела! да все будет хорошо, только не сразу и не у всех ;)

Eugene: Flugleiter пишет: Верх 8600-11600 перегружены до беспредела! Ну ты насмешил! Посмотри данные за 2006-ой - средняя плотность воздушного движения в небе России составила около 53 воздушных судна на 1000 км2 в год. Для сравнения этот показатель во Франции больше в 90 раз, в Германии – в 140 раз, а в Великобритании – в 160 раз, в Прибалтике – в 36 раз. Есть чему поучиться даже у Украины и Белоруссии, где показатели плотности больше, чем средние по России в 10 и в 11 раз соответственно. Лишь плотность воздушного движения в Московской воздушной зоне – самой загруженной части воздушного пространства России – может сравниться с Украиной и Белоруссией и больше средней по России в 12 раз.

Eugene: КОТ_помойный пишет: да как у меня тут один товарищ сказал, какой интерес смотреть из года в год на одни и те же СУ да миги... интересно увидеть что нибудь новенькое... на фарнборо например А380 в прошлом году летал туда сюда... ну и по итальянскому стенду интересно было пройтись... а н максе если будет все то что мы уже столько раз видели то все это будет так себе.... Да Антон, верно сказал твой товарищ, действительно ничего нового не было. Су-35 - не летал, а МиГ-35 с виду ничем не отличается от МиГ-29, так что никаких сенсаций не было, один пиар. Насчет организации всех заранее предупредили и извинились, что досмотр будет очень серьезный и как следствие - большие очереди на проходных. Но мне повезло, на открытие 1,5 часа в пробках и 30 минут на проходной, на следующие дни вообще без пробок и очередей (но вставал в 5 утра). Сам МАКС могу оценить только на 4, да и то из-за того, что побывал в кабинах Ту-95МС и Ту-160, и кроме того смотрел на полеты с другой стороны ВПП в приятной компании без толпы и давки, да и вообще налазился по задворкам ЛИИ им. Громова (а для знатоков авиации, там не то что МАКСе - там такие "сокровища" стоят, лежат и гниют, что просто дух захватывает.)

Goose: 2 Eugene : А ты не пробовал сравнить площади Германии,Франции ,Беларусии,Украины с площадью Россиии,так для информации МЦ АУВД обслуживают территорию примерно равную двум Франциям и правила там несколько(точнее координально) другие!!!!!!!!!!!!

Flugleiter: Ну, допустим, в среднем, может, и не слишком загружено ВП, но по утрам смотришь на казанскую зону, или самарскую, идут косяками десятки ВС в направлении Москвы, 8600, 9600, 10600, 11600, с интервалом 30 км, то есть, на пределе, этажеркой!!.. А ниже 8600 пусто, потому что нет в нужном количестве ВС классса Ан-24, Як-40! В Европе как раз всякая бизнес-авиация и частники заняли удачную нишу! И не стОит забывать, что в руках ГА по-прежнему 10% российского неба! Остальные 90% угадайте в руках у кого! Эта бутафория с отменой "Режимов" по всей стране - по-моему, не совсем то, что нам обещали! Как верховодили военные в вопросах ИВП, так это всё и продолжается...

Eugene: Прошу понять меня правильно, я не привел все официальные данные, но к примеру в США (а это государство соизмеримо по размерам с нашим) плотность воздушного движения примерно в 1000 раз больше, чем средняя по России. Полетали бы вы в небе Европы или США, или в Азии, то уж точно говорю - ни у кого бы не повернулся язык сказать что у нас ВП "перегружено до беспредела". Но я полностью согласен и с Goose и Flugleiter, что все дело в существующей организации ИВП. Даже Китай и то переходит на RVSM, а какая у нас к примеру плотность ВТ, посмотрите на Jeppesen где-нибудь в Европе. А как тяжело летать в небе России нашим же пилотам на импортных ВС, где экипаж - 2 человека и разговоров в эфире раза в 2 больше чем где-либо. Это при всем при том, что Россия относится к группе самых опасных для полетов стран, уровень авиационных инцидентов у нас в 13 раз превышает общемировой уровень, даже в Африке летать в 6 раз безопаснее, чем в России.

Goose: Сравнивать РФ и ЮСА не корректно,разная нормативная база,разная структура ВП,да наконец разный уровень дохода населения, давай сравним сколько граждан ЮСА или ЕС могут пользоваться воздушным транспортом,самый катострофический показатель наверное будет ,наверное у жителей какой-нибудь ЮАР(к примеру) ! Не надо сравнивать не сопостовимое мы не можем делить яблоки на апельсины:( Все дело в единицах измерения! Желание приобрести 100% БП ,есть желание убить авиацию,с какой стороны мы подойдем к проблеме с той стороны мы её и будем рассматривать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Eugene: Что то мы отклонились от темы МАКС-2007. Давай закончим спор, скажу только, что в ЕС при двух независимых ВПП люди умудряются обеспечивать до 100 операций в час, а у нас в DME ограничение по загруженности ДПК - 27, чего уже катострафически не хватает в часы пик.

Goose: 2 Eugene Спор интересный!Тема МАКС загибалась:( Eugene пишет: в ЕС при двух независимых ВПП люди умудряются обеспечивать до 100 операций в час, а у нас в DME ограничение по загруженности ДПК - 27, чего уже катострафически не хватает в часы пик. Не будем забывать что SID и STAR в европе разнесены и не имеют конфликтов между собой,и управляют на них даже разные диспетчеры,а в том же ДМД смема выхода может конфликтовать со схемой прилета 2-3 и более раз

Airguide: Goose пишет: Не будем забывать что SID и STAR в европе разнесены и не имеют конфликтов между собой,и управляют на них даже разные диспетчеры,а в том же ДМД смема выхода может конфликтовать со схемой прилета 2-3 и более раз А я добавлю: ответственность у диспетчера СОВСЕМ другая, ведь, напомню, у нас диспетчер до сих пор запрашивает подтверждение о выпуске шасси (!!!!!!) и это только один пример.

LAVR: Airguide пишет: А я добавлю: ответственность у диспетчера СОВСЕМ другая, ведь, напомню, у нас диспетчер до сих пор запрашивает подтверждение о выпуске шасси (!!!!!!) и это только один пример. еще у нас диспетчеров за ошибку могут посадить, а у них скорее наоборот

Airguide: И это очень грустно. :(



полная версия страницы