Форум » Курилка » Диспетчеры!! Кто сдавал на первый класс в Москве? » Ответить

Диспетчеры!! Кто сдавал на первый класс в Москве?

vano: Откликнитесь, вопрос есть.

Ответов - 20

Goose: Я слава богу на первоначальный допуск успел в родном МЦ сдать,но сейчас все допуски продления и повышения в классе будем ездить куда-то ,пока не знаю куда ,а че надо?

vano: Да интересно, что там будет. 12-я версия или какой-нибудь "отец гражданской авиации" почтит своим личным вниманием.. Типа не знаю, к чему готовиться..

Goose: Собираешься посетить столицу?Поспрашаю у народа в четверг,пятницу , есчили че узнаю ,черкану!


vano: наверно в следующем календарном году

Airguide: vano пишет: наверно в следующем календарном году Предлагаю встретить VANO и замутить встречу форумчан, что потом и станет хорошей традицией! :) Кто за?

Airguide: VANO я только что увидел это фото http://photofile.ru/users/paradosker/2645505/50448383/#mainImageLink!!! Елы палы!! Это.. Это просто невероятно!!! Супер ваще!!! Кррррррасотища!!!! Молодец!!!!

vano: Елы палы!! Это.. Это просто невероятно!!! Супер ваще!!! Кррррррасотища!!!! Молодец!!!! Так ты тоже так можешь!!! Это толко вопрос желания. Вопрос не в том сколько это стоит, а в том - можете ли вы себе это позволить. (Андрей Собетов) На самом деле ничего сложного и супердорогого. www.paraplan.ru Предлагаю встретить VANO и замутить встречу форумчан, что потом и станет хорошей традицией! :) Кто за? Я то конечно ЗА. Только я уже наобещал подругам навестить их, а гуссары обещания выполнять обязаны.

Airguide: vano пишет: Я то конечно ЗА. Только я уже наобещал подругам навестить их, а гуссары обещания выполнять обязаны. Тогда вопросов нет, но ежели вдруг как-то планы поменяются обязательно отпишись! Спасибо за ссылку! Слушай а это сколько в метрах на фото?

vano: Отпишусь. На этой фотке около 1000 истинной (примерно 2000 или чуть меньше абсолютной). Но это не предел. Рекорд для этого места 2600 истинной. Но тут в настоящую "погоду" попасть надо. Всё ограничивается нижней кромкой облаков. Некоторые отморозки набирают еще в облаке метров 400, но там сыро и холодно, к тому-же "колбасит" турбулякой прилично. На Алтае, в Курайской долине крепкие парни иногда набирают 4000-5000 от уровня моря. И это всё, прошу заметить, безо всяких моторов - исключительно в восходящих термических потоках.

Airguide: Блин я и не знал таких вещей!!! Ведь это и есть ПОЛЕТ во всей его сути!!! :) Класс!

vano: Ты еще не знаешь ощущений, которые испытываешь на высоте, под облаком. Когда это облако "потрогать" можно. Кабины нет, ты находишься на огромной высоте один-на один со стихией. Можно летать маршрутные полеты, при чем до 100 - 200 км.

Airguide: Да уж. у меня дух захватывает когда только смотрю на фото, а вот лететь самому это вообще атас. :)

Goose: 2 Vano: Спросил,сказали 12 верию учить надо!

vano: 2 Vano: Спросил,сказали 12 верию учить надо! Это есть гуд!!! 12-я версия рулит!

Андреич: Планер хорошо а самолет лучше. Я купил жене Як-18т . В Тверской области во Ржеве.По выходным летаем .Она даже летала самостоятельно.НО .Женщина за штурвалом гораздо страшнее чем женщина за рулем. УЖАС.

LAVR: почем, если не секрет, купил ?

Goose: То Андреич:Прокати

vano: Планер хорошо а самолет лучше. А параплан - зэ бэст!!!

Airguide: Андреич пишет: Планер хорошо а самолет лучше. Я купил жене Як-18т . В Тверской области во Ржеве.По выходным летаем .Она даже летала самостоятельно.НО .Женщина за штурвалом гораздо страшнее чем женщина за рулем. УЖАС. А сколько стоит сие аэроплана?

Андреич: 15000 у.е. 1978 год выпуска . Но нам дали большую скидку т.к. аэроклуб тоже пользуется самолетом.И с документами там как то не очень хорошо .



полная версия страницы